пятница, 11 марта 2011 г.

Нарисовала

Еще раз привет!) Уж о-очень мне понравилось задание от блога "Нарисуем - будем жить", вообще лифтить я не люблю, по мне так лучше самой импровизировать и генерировать идеи, мне кажется так интересней, но благодаря этому вдохновляющему заданию я вспомнила про акварельные краски и кисточки, забытые в дальнем ящике. Получила огромное удовольствие)) Спасибо!))
Открытка:
 
Размер 12*15 см, состав: бумага для акварели, акварельные краски.
Оформлено бумажной рамочкой.

А вот образец для лифтинга::

До встречи))

14 комментариев:

  1. с ума сойти как классно! будто из одной серии)

    ОтветитьУдалить
  2. Аленка, вышло супер!) тоже поглядываю на это задание, надо собраться)

    ОтветитьУдалить
  3. круто получилось! а похоже на картину )

    ОтветитьУдалить
  4. умничка,а кажеться что размер больше)))

    ОтветитьУдалить
  5. Алена, до чего вышло замечательно! рада твоему участию!

    ОтветитьУдалить
  6. Алёна, ну ты меня поразила просто до глубины души!!! Ты так классно рисуешь, оказывается!!! И вот теперь вопрос - ну и почему ты так мало рисуешь, если так хорошо умеешь это делать? Непорядок!!! Я вот мечтаю уметь рисовать, но не умею вообще... (((

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо огромное)) Марина, раньше было времени больше и рисовала чаще)), а теперь совсем руки не доходят)).

    ОтветитьУдалить
  8. Похожа на Алису на чаепитии, взгляд такой...выразительный, как будто спрашивает - куда я попала?)))))

    ОтветитьУдалить

Все права защищены!
♥Алёна Рябцова♥
Design by Sweet Olika