понедельник, 21 марта 2011 г.

Обмен подарками

Привет всем!
Недавно мы с Ольгой договорились обменяться подарками, созданными друг для друга. У меня готов презент, хочу вам его показать. Но чтобы сохранить интригу, не буду раскрывать всех карт, чуть-чуть, одним глазком смотрим:

У нас с Олей случился как-то раз "казус" с ее АТС, почитать можно ТУТ. А еще от Оли я получила конверт с различными скрап-полезностями, их там было целое море, от "надырокольностей" до "живых" штампов!
Еще раз спасибо, Олечка! Я активно применяю их в своих работах!

8 комментариев:

  1. Какой сердечный! Хочется его в красках и в деталях! ням-ням... буду ждать!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный альбомчик, нежный...

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво, будущая хозяйка будет очень довольна :)

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это история у вас приключилась )) чудесный альбомчик, замечательный подарок!

    ОтветитьУдалить
  5. Боже мой ,какая красота,Алена я просто в шоке ,супер.Спасибо)Мама дорогая,очень очень красиво)теперь ,вот думать буду ,чем тебя удивить.

    ОтветитьУдалить

Все права защищены!
♥Алёна Рябцова♥
Design by Sweet Olika