четверг, 24 марта 2011 г.

Розыгрыш конфетки!

Всем привет!

На календаре 24 марта, и я с удовольствием хочу объявить обладателя своей винтажной сюрпризной конфетки, это Nastya! Мои поздравления! ))
От всей души хочу выразить благодарность всем, кто принял участие в розыгрыше, эх, была бы возможность - ВСЕХ одарила!!!! Сообщаю также, что моя следущая конфетка уже на подходе, но чтобы презент был наиболее полезен, хочу уточнить ваши предпочтения, обратите внимание на опрос, вы можете отметить несколько вариантов.
По результатам опроса будет сформирована конфетка!)))


Спасибо, с уважением, Алена.

26 комментариев:

  1. Поздравляю победительницу!!!! Эх, везучка! )))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю победительницу, шикарная конфетка)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ура!!! Спасибо большое Алена. И девочкам спасибо за поздравления. Сегодня день рождения моего мужа и мне кажется, что это его удача выиграла эту конфету.

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победительницу ))

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Мои поздравления победительнице!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю везунчика!
    Спасибо за возможность чуда! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю победительницу)))

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю с победой!!!

    ОтветитьУдалить
  10. вот Насте повезло! поздравляю :)
    и спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю победительницу с вкусной конфеткой ))

    ОтветитьУдалить
  12. поздравляю))))хотя я бы тоже хотела выиграть конфеткккуу))))все таки д.р.)))

    ОтветитьУдалить
  13. поздравляю с вкусняшкой повезлоооо

    ОтветитьУдалить
  14. Ты сама щедрость, Алёна! :))
    Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  15. Ах, Алёна, снова мне не повезло... Это "Снова" происходит с пугающим постоянством... Видимо, мой удел - самой организовывать лотереи... :)
    Кстати - приглашаю !!!!

    Победительнице мои сердечные поздравления!!!

    ОтветитьУдалить
  16. поздравляю!!! замечательная конфета и очень интересно вышло с ДР мужа )))

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Мои теплые поздравления победительнице!!!
    Творческих успехов:)))

    ОтветитьУдалить

Все права защищены!
♥Алёна Рябцова♥
Design by Sweet Olika