среда, 23 марта 2011 г.

АТС, серия "Весенний АРБАТ"

Эх, и тут Остапа Алёну понесло!))) Всех приветствую))) И рада сообщить о выходе новой серии АТС, состоящей из пяти карточек под названием "Весенний Арбат". Почему такое название? Весна - мною любима, но в этом году никак не уступает свои права зиме, вот, думаю, подгоню, задобрю)). Арбат - старейшая улица Москвы (я имею в виду Старый Арбат),  и присущий винтажный вид карточек вызвал такие ассоциации. Всё просто).
Право первого выбора у девочек:
 Остальные три карточки ждут своих хозяек:

 
 №1
 №2
 №3
 №4
 №5
 А, вот, фото для наглядности, какие изменения над своим внешним видом претерпели карточки:
 За основу взяла бумагу для скрапбукинга, использовала маску, три вида штампа, штемпельные подушечки разных цветов, кракелюр, ленточки, стразы, полубусины. Состарила и прострочила на машинке. Вот такая история)!

Спасибо)
До скорой встречи) Пишите)



30 комментариев:

  1. Отличная история! И отличная новая серия! Цветовая гамма, фон, все продуманно до мелочей.

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красотища,даже выбрать трудно все потрясающие,но если можно я бы очень хотела № 5:)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень классные! Цвета и сочетание всех элементов - здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Ahasty Marshal, конечно можно, но номер после выбора Akattava, ок?)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивые атс-ки!!!!По-настоящему весенние!

    ОтветитьУдалить
  6. Жаль что нет ничего на обмен у меня :(

    ОтветитьУдалить
  7. Да :))) Мне вообще все нравятся очень :)

    ОтветитьУдалить
  8. здорово получилось! такие цвета сочные!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень-очень красивые! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  10. Аленочка, я и не смею надеяться на обмен с тобой... Тем более, что моя новая серия только зреет в голове. Поэтому если согласишься в долг, то мне ЛЮБУЮ оставшуюся. Просто они все красивые и похожие, все равно выбрать было бы трудно :) Тем более - Арбат... В прошлом году мы впервые в жизни гуляли по Арбату с мужем и дочей... Да-а-а... Жара, правда, стояла несусветная :)

    ОтветитьУдалить
  11. Очень стильные АТС!!! Прочитала ваш пост и с удовольствием вспомнила свои прогулки по Арбату!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Алена, они просто классные! А можно мне обнаглеть и получить еще одну карточку от тебя, пока в долг. Если да, то я буду очень счастлива. Мне даже не принципиально какую. Просто любую, какая будет свободна!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Алена, какая красота!!! И я могу выбрать? Как классно! Я хочу номер 4:) Спасибо огромное, они просто потрясающие!

    ОтветитьУдалить
  14. Такая красота)) А можно мне №1? мои атски http://adelia-ya.blogspot.com/2011/03/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
  15. Очень классные! Я бы тоже на обмен напросилась, если можно. У меня на обмен ничего в данный момент, но буду делать по долгам, прошлые серии можно в моем блоге посмотреть.

    ОтветитьУдалить
  16. Akattava выбрала :) можно мне номер 2?

    ОтветитьУдалить
  17. Девочки, очень благодарна вам за теплые слова, безумно приятно!)) АТС нашли своих хозяек, jabavoblakah.blogspot.com - забирает №3, (было письмо на почту), №1 досталась Наталье. Девочки - annysanny, Аделия и Winged - вы будете первыми выбирать из следующей серии, ок)?

    ОтветитьУдалить
  18. АТС просто прелесть! Безумно красивые!

    ОтветитьУдалить
  19. А можно мне в очередь? У меня сейчас пока одна осталась из серии "миниатюры"2. Может поменяемся?))

    ОтветитьУдалить
  20. Невероятное преображение!

    ОтветитьУдалить
  21. Ален у меня новая серия появилась,заходи посмотри может чего приглянется :)

    ОтветитьУдалить
  22. Алена они прекрасны, а свободной АТС, я как понимаю уже нет??? (((
    А так хочется )))

    ОтветитьУдалить
  23. Полинес, из этой серии нет, но она не последняя))

    ОтветитьУдалить
  24. Спасибо Алена, буду ждать следующую)))

    ОтветитьУдалить
  25. Я бы тоже хотела записаться на обмен. Можно?

    ОтветитьУдалить

Все права защищены!
♥Алёна Рябцова♥
Design by Sweet Olika