пятница, 18 марта 2011 г.

АТС, серия "Винтаж"

Всем привет!
Слышали, наверное, такое выражение: "Как осчастливить человека? - сделать ему плохо, а потом - как было." Вот, после двух дней непонятной температуры у дочки, пришло хорошее самочувствие, и я безоговорочно счастлива! По этому поводу создала новую серию АТС "Винтаж" из пяти штук,  (не заставила себя долго ждать)).
Право выбора у мастериц:
  Pastila,
ProstoLeto,
Виктория (Жираффа),
annysanny
и остается еще одна карточка для первого, кто ее пожелает))!
Итак:
 №1
 №2
 №3
 №4
 №5
Спасибо))
До скорой встречи!))

P.S. цените каждый момент своей жизни, он неповторим!

30 комментариев:

  1. ЯЯЯЯЯ!!! Хочу!!!!! ПОка в долг!! Можно??? Успела???

    ОтветитьУдалить
  2. Ой какая красота,я бы очень хотела :)

    ОтветитьУдалить
  3. Fay - ок, жду адрес)
    Irish Cream - следующая серия на подходе ;)

    ОтветитьУдалить
  4. УРА!!!!!!!!! Спасибочки!!! С меня долг)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ок,тогда буду ждать новую красоту:)

    ОтветитьУдалить
  6. О, какие здоровские!
    Можно мне первую? :)

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, я делала для тебя именно первую! Она твоя)))

    ОтветитьУдалить
  8. Вот это да :) Быть такого не может!!! Я прямо в шоке сижу :)

    ОтветитьУдалить
  9. Аленочка, безмерно рада, что могу выбрать, они все, очень, очень классные! Не смогла даже понять какая мне нравится больше, привела мужа, попросила помочь, мужу очень понравилась третья! я немного поразмыслив, поняла, что мне тоже третья нравится больше всех!!! можно мне ее!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Вот это да!!! Как красиво!!! ))

    ОтветитьУдалить
  11. Необыкновенно красивые АТСочки...

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивая серия. Я прям тоже выбрать не могу. вся в растерянности) Пусть будет пятая)) Жду адрес.

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо, девочки)))))Очень рада)))))

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красиво!)))) Вообще мне очень нравятся работы под старину...)))

    ОтветитьУдалить
  15. действительно красиво)))
    тогда мне четвертую, ага??? приятно до жути!!!
    и спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Вроде просто рваные бумажки пристрочены, а какая Красота получилась!

    ОтветитьУдалить
  17. ой я бы их все забрала себе-))))))

    ОтветитьУдалить
  18. Ой, какие волшебные! А продолжение будет?:) Хотелось бы напроситься:)

    ОтветитьУдалить
  19. Ален, они шикарные!!! супер!!

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо огромное) Akattava, новая серия будет скоро)

    ОтветитьУдалить
  21. АТС просто супер,только опять я не успела на них)

    ОтветитьУдалить
  22. Алёна, сейчас посмотрела твои последнии серии АТС, нахожусь в полнейшем восторге и отпаде, шикарные!

    ОтветитьУдалить
  23. очень красивая серия! и наверно ничего не осталось!!!
    предлагаю обмен http://moe-vremia.blogspot.com/2011/11/blog-post_20.html?showComment=1321914976603#c4347847023725994754

    ОтветитьУдалить
  24. Какие замечательные!!! да, от такой красоты вряд ли бы кто отказался в коллекцию ^^

    ОтветитьУдалить

Все права защищены!
♥Алёна Рябцова♥
Design by Sweet Olika