пятница, 5 июля 2013 г.

Работы для "Scrapberrys" и малиновый пирог

Привет, друзья!

Сегодня много работ, которые делала для "Scrapberrys":

Открытка по скетчу:
В основе бумага из моей коллекции "Пробуждение". Скетч перевернут.


***
Теперь работы в рамках проекта "Свадьба со Scrapberry's"




***



***



***
Открытки из коллекции "Розы":


***
Купили  тут с дочкой малину,
кушали-кушали, всю не осилили,
решила я испечь пирог по этому рецепту. 
Результат превзошел все мои ожидания!
Очень вкусное нежное тесто, а в сочетании с большим количеством сочных ягод - просто восторг! Съели на одном дыхании:) 
Советую!

Единственное отличие - у меня получилось небольшое количество меренги и не было такой  пышной "шапки" как в примере. Но, на мой взгляд, это к лучшему, чтобы не "пересластить" и насладиться вкусом малины:)

Хорошего вам настроения!:)

11 комментариев:

  1. очень понравилось сочетание, на первый взгляд, абсолютно несочетаемых оттенков в открытках

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарные работы! Странички получились просто волшебными! Какая красота!

    ОтветитьУдалить
  3. Алена, все работы восхитительны!

    ОтветитьУдалить
  4. Алена, как же все красиво))))) Обалденные открытки.... а рамочка.... а странички....ммм... просто все прекрасное)))) А я не люблю почему-то пироги с ягодами.... они становятся такими...ммм... как сказать... склизкими... как с вареньем))) Лучше в чистом виде))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Спасибо) Конечно, в чистом виде ягодки полезнее))

      Удалить
  5. Алёночка, работы просто АХ! Такие все красивые и нежные! А пирожок нямка, возьму на заметку!

    ОтветитьУдалить

Все права защищены!
♥Алёна Рябцова♥
Design by Sweet Olika