суббота, 15 января 2011 г.

Ботиночки

Доброго дня, дорогие!
Ну вот мы дома и теперь у меня снова есть возможность работать и творить))) Столько новых идей и мыслей в голове!))
Хочу рассказать вам о том, что стартовало новое задание в блоге "АССОРТИ" под названием "Гардероб". Я создала страничку 30*30, главным элементом на ней является фотография ботиночек нашей малышки, они такие яркие и симпатичные, не могла устоять перед их обаянием)). Еще, наконец, пристроила поздравительную карточку из Роддома с памятной информацией о рождении дочки.
А что у вас нового? Уже вошли в привычный ритм?
Теперь после Новогодней шумихи мне очень хочется тепла и солнца. Жду весну. За окном летит снежок и дни стоят такие тусклые...
Дочка растет и оставляет мне меньше свободного времени на "скрапотворение". Если раньше она спокойно могла играть в кроватке, то сейчас вовсю бегает по квартире, раскидывает вещи (не только свои игрушки!), спотыкается, падает...глаз да глаз за ней.... разве что на мой рабочий стол еще не может залезть. Иду на жертвы - уже пришлось многое убрать подальше от ее цепких ручек, так что теперь самой приходиться вспоминать где у меня что лежит)))...
Работа:


Приятных выходных и позитивного настроя!)) До скорой встречи!))

14 комментариев:

  1. какие чУдные ботиночки!))
    замечательная старничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая и нежная - просто обалденно!

    ОтветитьУдалить
  3. Алён, суперская страничка!Подожди, скоро она потребует ножницы и обязательно самые красивые бумажки)

    ОтветитьУдалить
  4. Судя по карточке, малютка радилась богатыршей)) Пусть будет здорова и радостна! Да, с ними так, мой в 4-ре года уже немало шкоды принес: рассыпал пудру для эмбосинга, наштамповал чернильными подушечками все, что видел, уничтожил немало готовых робот - их страшно притягивает то, чем занята мама, но его уже можно чем то занять и отвлечь, а у вас начинается самый любопытный возраст - непоседы))
    Страничка чудесная!

    ОтветитьУдалить
  5. Такая идея интересная с ботиночками :)
    Мне очень понравилась страничка!!!
    А дочечка скоро уже и на рабочем столе наведет порядок на свой вкус :))

    ОтветитьУдалить
  6. Определенно удачная страничка) и идея с ботиночками классная и воплощение гармоничное очень))

    ОтветитьУдалить
  7. Мне так понравилась это страничка!!!
    Хранится в избранном :)

    ОтветитьУдалить
  8. Какая интересная страничка, она в непривычном для тебя стиле, как мне кажется, более яркая, но очень красивая! И так здорово, что пристроила памятные бумажечки ))

    ОтветитьУдалить

Все права защищены!
♥Алёна Рябцова♥
Design by Sweet Olika