воскресенье, 26 октября 2014 г.

Живой МК. Важное объявление!

Привет, друзья!

У меня небольшое объявление по поводу моего Мастер-класса. 
МК переносится на 9 ноября! 
Девочки, есть ТРИ места! Звоните по тел. 8-926-015-99-38 
или пишите senoritalena@yandex.ru


Мы с вами будем делать страничку 30*30 см. Светлую, нежную и воздушную с яркими акцентами.
Все необходимые материалы я предоставлю. 
От вас только ч/б фотографии
(можно принести несколько, вместе подберем подходящую/щие)
Формат фото примерно 6*8 см, можно и большего размера - с возможностью ее кадрирования.
Мы поработаем с текстурной пастой и красками, повырезаем вырубной машинкой Big Shot(если есть желание сделать и унести вырубки с собой - пожалуйста, не забудьте только захватить плотную бумагу (белую или цветную).
Создадим с вами гармоничную композицию и получим прекрасную страничку! :)
Стоимость МК 1200 руб.

Я жду вас 9 ноября - это воскресный день, в 13-00. 

Те, кто имеет желание, но не имеет возможности прийти 9 ноября, хочу сообщить о том, что теперь мастер-классы будут проходить регулярно, поэтому мы всегда с вами можем договориться и встретиться в удобный день и время! А также я буду очень рада поработать с вами индивидуально, если есть такое желание!     

Запись по телефону: 8-926-015-9938 


С уважением, 
ваша Алёна Рябцова 
***
Запись закрыта.

4 комментария:

  1. Очень люблю твои странички!!! Уверена, что мк будут очень интересными!

    ОтветитьУдалить
  2. Алёнаааа!!! Ура, ура, ура!!! Я записываюсь на МК 9 ноября !!! ООООчень хочу научиться у тебя красивостям и кончно же познакомиться лично))) Ой, только увидела, что запись по телефону.. уже звоню))

    ОтветитьУдалить

Все права защищены!
♥Алёна Рябцова♥
Design by Sweet Olika