четверг, 23 октября 2014 г.

Живой Мастер-класс!

Привет, дорогие друзья!

Сегодня у меня радостное объявление! 
Двери моей уютной мастерской комнаты открыты для вас!
И уже 2 ноября 2014 г. состоится мастер-класс в новой обстановке:). 


Мы с вами будем делать страничку 30*30 см. Светлую, нежную и воздушную с яркими акцентами.
Все необходимые материалы я предоставлю. 
От вас только ч/б фотографии
(можно принести несколько, вместе подберем подходящую/щие)
Формат фото примерно 6*8 см, можно и большего размера - с возможностью ее кадрирования.
Мы поработаем с текстурной пастой и красками, повырезаем вырубной машинкой Big Shot, (если есть желание сделать и унести вырубки с собой - пожалуйста, не забудьте только захватить плотную бумагу (белую или цветную).
Создадим с вами гармоничную композицию и получим прекрасную страничку! :)
Стоимость МК 1200 руб.

Я жду вас 2 ноября - это воскресный день, думаю, будет удобно в 13-00. 
Могу принять 4-х девушек.
Те, кто имеет желание, но не имеет возможности прийти 2 ноября, хочу сообщить о том, что теперь мастер-классы будут проходить регулярно, поэтому мы всегда с вами можем договориться и встретиться в удобный день и время! А также я буду очень рада поработать с вами индивидуально, если есть такое желание!     

Запись по телефону: 8-926-015-9938 


С уважением, 
ваша Алёна Рябцова 

2 комментария:

  1. Алена, если я в осенние каникулы буду в Москве мне бы очень хотелось, я так понимаю это домашние МК?

    ОтветитьУдалить

Все права защищены!
♥Алёна Рябцова♥
Design by Sweet Olika