понедельник, 27 сентября 2010 г.

Портмоне в подарок!

 Моя гордость!  Сколько времени я "корпела" над этим Портмоне! Возникла идея с купюрой и визиткой! На обратной стороне "визитки"-поздравление, а на обратной стороне купюры Евро (обратите внимание, что на ней лишний нолик! - и к этому пожелание - Пусть мечты сбываются!)  И эта открыточка попала под очередное задание 21 от СКРАП МАМА.

Конечно, в кармашки можно настоящие денюшки положить! ))) И подарочную карту можно и визитки свои, и пр.
Девочки, если нужно могу опубликовать МК, рассказать, на чем "шишок набила" и шаблон разместить, по которому я это мастерила! 

15 комментариев:

  1. Шикарная идея! И исполнено замечательно. Конечно МК было бы хорошо:)

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная идея:))) Такой себе клин анд симпл:))) Здорово!!!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Идея классная! Я бы не отказалась от МК с шаблончиком, всегда может пригодиться такой подарок!

    ОтветитьУдалить
  4. Идея классная! Я бы не отказалась от МК)))

    ОтветитьУдалить
  5. А я уже видела такое портмоне в блогах - и не раз. Так что, девочки, "ищите и обрящете" ;)
    А по поводу конкретно этой открытки - мне нравится, что она черно-белая, эдакая строгость и стиль :)

    ОтветитьУдалить
  6. А я тоже присоединюсь к просьбе о МК.

    ОтветитьУдалить
  7. лаконично и совершенно удивительно!

    ОтветитьУдалить
  8. очень стильная открытка! ничего лишнего, и идея с визиткой прикольная. И форма необычная, было бы очень интересно посмотреть МК:)

    ОтветитьУдалить
  9. Великолепная, сдержанная работа! Приглашаю поучаствовать Вас в нашем конкурсе со своими работами!!! http://vkontakte.ru/photo-6514590_182498756

    ОтветитьУдалить
  10. Супер! Оригинально, красиво, сдержано! Я в восторге! Обязательно попробую, спасибо за МК

    ОтветитьУдалить
  11. Великолепная открыточка...

    ОтветитьУдалить

Все права защищены!
♥Алёна Рябцова♥
Design by Sweet Olika