четверг, 22 ноября 2012 г.

Подарок к Новому году!

Здравствуйте, дорогие друзья!
Осталось немного времени до Нового года, до приятных сюрпризов, до момента, когда исполняются желания, и, я хочу сделать Вам еще один подарок!

К одному из вас (к кому именно узнаем  15 декабря!) отправится одна из этих куколок, победитель сам определит ту, кто ему наиболее симпатична - блонди или брюнетка:)

Подробности о куколках - тут.



Правила розыгрыша стандартные: 

1. Разместите в своем блоге (или ином ресурсе) картинку моего угощения с активной ссылкой на этот пост;

2. Добавьте в окошке Mister Linky ссылку на ваш пост или блог(если информация размещена на панельке).

3. Вернитесь 15 декабря и узнайте о том, что, возможно, именно к вам отправится мой подарок!

Желаю удачи!



28 комментариев:

  1. А я первая на таких красоток!!! Никогда еще не записывалась первой =))) Им, говорят, не везет... Но я попытаюсь =)))

    ОтветитьУдалить
  2. О. Куколки просто абалдеть!!!!!
    И если честно записываюсь не так для себя, как для принцески своей. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающе =)
    Блондиночку хочу)))
    Будет как я =)

    ОтветитьУдалить
  4. Какие красоточки=))Спасибо за шанс.Надеюсь мне повезет!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень-очень-очень хочу блондиночку! у меня ведь все дети блондины! мне надо)))

    ОтветитьУдалить
  6. Брунетку хочу))) Вы не перестаете нас баловать!

    ОтветитьУдалить
  7. Я уже давно на них глаз положила)) Очень хочу!

    ОтветитьУдалить
  8. кукляшки милашки!
    не смогла пройти мимо
    картинку поселила на правую панель!

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательный подарок! Сразу детство вспомнилось

    ОтветитьУдалить
  10. Beautiful ♥ ♥ ♥ I hope for the best.
    hugs
    Gerda

    ОтветитьУдалить
  11. С удовольствием поучаствую! :)
    Cпасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  12. Роскошные куколки!!!!!!
    С удовольствием записалась!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Брюнетка очень на меня похожа, прям одно лицо)))))

    ОтветитьУдалить
  14. Извечная борьба....блондинка или брюнетка????? ))))

    ОтветитьУдалить
  15. Чудесные девочки! Хочу-хочу))

    ОтветитьУдалить
  16. Красотки-модницы!!! И я хочу такое чудо себе ;)

    ОтветитьУдалить
  17. Они такие красивые. ваши работы вдохновляют на творчество.

    ОтветитьУдалить
  18. Зашла на коронки для принцесс полюбоваться, подумываю о такой для новогоднего костюма)) а тут угощение такое вкусное))) Алена, добавила на панельку сбоку

    ОтветитьУдалить

Все права защищены!
♥Алёна Рябцова♥
Design by Sweet Olika