четверг, 22 ноября 2012 г.

Подарок к Новому году!

Здравствуйте, дорогие друзья!
Осталось немного времени до Нового года, до приятных сюрпризов, до момента, когда исполняются желания, и, я хочу сделать Вам еще один подарок!

К одному из вас (к кому именно узнаем  15 декабря!) отправится одна из этих куколок, победитель сам определит ту, кто ему наиболее симпатична - блонди или брюнетка:)

Подробности о куколках - тут.



Правила розыгрыша стандартные: 

1. Разместите в своем блоге (или ином ресурсе) картинку моего угощения с активной ссылкой на этот пост;

2. Добавьте в окошке Mister Linky ссылку на ваш пост или блог(если информация размещена на панельке).

3. Вернитесь 15 декабря и узнайте о том, что, возможно, именно к вам отправится мой подарок!

Желаю удачи!



30 комментариев:

  1. А я первая на таких красоток!!! Никогда еще не записывалась первой =))) Им, говорят, не везет... Но я попытаюсь =)))

    ОтветитьУдалить
  2. О. Куколки просто абалдеть!!!!!
    И если честно записываюсь не так для себя, как для принцески своей. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающе =)
    Блондиночку хочу)))
    Будет как я =)

    ОтветитьУдалить
  4. Какие красоточки=))Спасибо за шанс.Надеюсь мне повезет!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень-очень-очень хочу блондиночку! у меня ведь все дети блондины! мне надо)))

    ОтветитьУдалить
  6. Брунетку хочу))) Вы не перестаете нас баловать!

    ОтветитьУдалить
  7. Я уже давно на них глаз положила)) Очень хочу!

    ОтветитьУдалить
  8. С удовольствием поучаствую! Поселила конфетку на панельке слева) http://hatka-natka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  9. кукляшки милашки!
    не смогла пройти мимо
    картинку поселила на правую панель!

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательный подарок! Сразу детство вспомнилось

    ОтветитьУдалить
  11. Beautiful ♥ ♥ ♥ I hope for the best.
    hugs
    Gerda

    ОтветитьУдалить
  12. С удовольствием поучаствую! :)
    Cпасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  13. Роскошные куколки!!!!!!
    С удовольствием записалась!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Брюнетка очень на меня похожа, прям одно лицо)))))

    ОтветитьУдалить
  15. Извечная борьба....блондинка или брюнетка????? ))))

    ОтветитьУдалить
  16. Чудесные девочки! Хочу-хочу))

    ОтветитьУдалить
  17. Красотки-модницы!!! И я хочу такое чудо себе ;)

    ОтветитьУдалить
  18. hello!
    I want to play with you...please enter my name....

    lapappilon@blogspot.com
    lapappilon@gmail.com

    hugs
    Eva from Serbia

    ОтветитьУдалить
  19. Они такие красивые. ваши работы вдохновляют на творчество.

    ОтветитьУдалить
  20. Зашла на коронки для принцесс полюбоваться, подумываю о такой для новогоднего костюма)) а тут угощение такое вкусное))) Алена, добавила на панельку сбоку

    ОтветитьУдалить

Все права защищены!
♥Алёна Рябцова♥
Design by Sweet Olika