понедельник, 24 сентября 2012 г.

С приветом из Лондона:)

Привет, друзья!

В блоге "Просто сделай" новый скетч для открытки (обложки и пр.), вот, такая у меня получилась скромная открыточка.

Листочки мне прислала Лиля из Лондона (спасибо еще раз!),
пожелтевшие от времени, мм...
напрашивались скорее в работу:)



Скетч перевернут на 90 градусов. Использовала бумагу для акварели, бумагу для скрапбукинга, штампинг, картинку, стразик, кружево.

скетч №46


И покажу вам еще блокнот, формата А5, коптский переплет, 76 тонированных листов, штампинг.






Спасибо!
До скорого:)

14 комментариев:

  1. девчоночка такая забавная)))))))))))очень нравится))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, прекрасные работы! Нежные, приятные..ммм..))
    Кстати, Лиля мне тоже прислала странички - вот у меня пока рука не поднимается на них)) А ты молодчина, прекрасно обыграла их!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо) Всё,что мне присылают я сразу пускаю в дело,сначала долго любуюсь, кручу в руках, разглядываю, и вдохновение моментально находит, сразу вижу - как и куда это просится))))

      Удалить
  3. чудесные ♥ и открыточка, и блокнот! =)

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, так основа реально старая ))) Очень-очень нравится открыточка ))

    ОтветитьУдалить
  5. ААА Какая прелесть! Очень ещё блокнот понравился!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Рада, что уже что-то пошло в дело!:)) красота!!! Блокнотики твои обалденные!!

    ОтветитьУдалить
  7. чудо просто!!! Алёна, ваши блокноты очень красивые, светлые и романтичные!

    ОтветитьУдалить

Все права защищены!
♥Алёна Рябцова♥
Design by Sweet Olika