среда, 8 августа 2012 г.

Little Miss и бабочки


Привет, друзья!
Для блога "Скрапоголики" я создала две странички из красивой двухсторонней бумаги -

BoBunny Little Miss. 

 



Страничка 30*30 см о дочке. За основу я взяла лист бумаги BoBunny Maree, дополнила ее вырезанными элементами из бумаги BoBunny Gracie, посаженными на объемный скотч. Бумага настолько самодостаточна, что для оформления странички в целом потребовалось минимум декора - спрей-краска, полубусины, кружево, цветочки, штамп, дырокол края "Салфетка".

***
За основу следующей странички 30*30 я взяла лист Little Miss, добавила немного декоративных элементов, штампинга, полубусин, кружева:





***
И, в рамках нового задания - скетч - у меня создалась такая открытка:


В работе использовала бумагу для акварели, бумагу для скрапбукинга, хлопковое кружево, бабочек, объемный скотч, полубусины, оверлей - надпись.
Скетч повернула против часовой стрелки.

 

Спасибо, что вы со мной!
До скорого!

4 комментария:

  1. Алена, какие обалденные бабочки! А их цвет!!!!! Я влюбилась! Подскажите пожалуйста, от куда такая красота?
    Странички тоже бесподобны! Многослойность органично смотрится..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Бабочек нахожу в интернете, распечатываю, вырезаю и они оживают)

      Удалить

Все права защищены!
♥Алёна Рябцова♥
Design by Sweet Olika