пятница, 8 июня 2012 г.

Календарь

...настольный календарь, создавала специально для блога "Бумажное вдохновение", по заданию "Офисный альтер-скрап":



 Формат 10*20 см. 
В работе использовала бумагу для акварели, бумагу для скрапбукинга, спрей-краску, кружево, тесьму, вощеный шнур, цветы, листочек, полубусины, украшение на проволоке. 





С раннего детства я во власти бумажного творчества. 
Еще тогда я понимала, что на бумаге можно не только рисовать и записывать рифмы для будущих стихов, но и делать закладки для книг, открытки, альбомы, блокноты. Я знала, что придет тот день, когда мне пригодиться этот опыт:) И я очень рада, что теперь могу делиться им с вами!
Скрапбукинг теперь - это часть меня. Чем больше я открываю для себя что-то новое в этом бесконечном мире, тем крепче люблю его!:)


Спасибо!
До скорого!

10 комментариев:

  1. Отличный календарь! Столько деталей и в то же время очень нежно, гармонично. Приятно рассматривать )

    ОтветитьУдалить
  2. Нереально красивое и нежнейшее чудо!!

    ОтветитьУдалить
  3. календарь суперский!Стильный и нежный!Палитра очень классная!)

    ОтветитьУдалить
  4. Алена, как всегда.... чудесно! Стиль просто чумовой... здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень-очень нравится! От стекляшек вообще балдею! )))

    ОтветитьУдалить

Все права защищены!
♥Алёна Рябцова♥
Design by Sweet Olika