суббота, 3 марта 2012 г.

Прогулка по выставке "Формула рукоделия"

Привет-привет!

 Мне было очень приятно провести мастер-класс прекрасным девушкам, подробнее тут:




Немного фотографий о том, где я была сегодня и что видела:


 Телемост, МК по ТВ:


 Вышивка в большом количестве представлена на разных стендах






 Ткани разные были и были японские невероятной красоты (1000 рублей 1 погонный метр)

 ёж на бочке:)
 Праздничное настроение:
 Встретилась мне феечка:
 Мода:
 Лепка:
 Носочки теплые и нарядные:
 Зайчик прекрасный:
 Сверкающие украшения:
Дизайнерская одежда, эх, жалею, что дочке платье не купила:
 Деревянные заготовки, там я приобрела кое-что (потом покажу что именно))
 Уютно:
 Литература:
 Смотрите, какая рыба под потолком:
 Материалы для кукол:
 А в это время вечерело:


Городок из льда, детишкам на радость:
 Эх, прокачусь, с горки ледяной
 И на коньках

 А потом можно погреться у огня:

Блинчики-пончики, чай-кофе:

 
 Аллея:
Вот и всё:)

Спасибо, что посмотрели!

15 комментариев:

  1. А я даже и не заметила, что рыба над головой летает)) Куда смотрела??))

    ОтветитьУдалить
  2. Oxy, понимаю, там всего не усмотреть, глаза разбегаются!:)

    ОтветитьУдалить
  3. И я жалею, что дочке платье не купила :) но, зато, я кучу всего другого накупила, и в "просто сделай" в том числе ;) а про рыбу я, вообще молчу, мне кажется, я бы маму родную не углядела, один глаз влево смотрел, другой вправо :)))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Эх, завидую белой завистью

    ОтветитьУдалить
  5. Эх, столько у всех отчетов по выставке, так и хочется побывать там... побродить-посмотреть-полюбопытствовать :) спасибо за фотографии

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интресно побывать виртуально на выставке.Спасибо огромное!!!

    ОтветитьУдалить
  7. ProstoLeto, это точно, не знаешь куда смотреть)) Была бы возможность - всё бы скупила))

    Спасибо, девочки!)

    ОтветитьУдалить
  8. Алена, ну вот хоть узнала как там, спасибо за фото, такая красота!!! Столько небезразличных, творческих людей!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Да, Аня, нас, небезразличных - целое море)))

    ОтветитьУдалить
  10. стенд с лепкой мне тоже очень понравился

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за экскурсию!!!! Я вот так и не добралась туда...

    ОтветитьУдалить
  12. Действительно, на выставке было много красивого. Я даже не успела все рассмотреть, потому что в основном только скрапбукинг изучала. Жаль, что не попала на мастер-класс. Мои впечатления от выставки: http://www.scrapbookingblog.ru/otchet-o-vystavke-formula-rukodeliya-vesna-2012/

    ОтветитьУдалить
  13. Ален, и я вчера там была! Жалко не встретились! :(

    ОтветитьУдалить
  14. Да, девочки, ходим рядом друг с другом, и никак не встретимся, я уже в лица вглядывалась, и многие из них казались знакомыми))

    ОтветитьУдалить

Все права защищены!
♥Алёна Рябцова♥
Design by Sweet Olika