четверг, 9 февраля 2012 г.

Сердечный привет

и сердечный презент я подготовила впредверии Дня св.Валентина. Возможно, многие, как и я всерьез не относятся к этому празднику, но известно наверняка - чем больше поводов радовать и радоваться - тем лучше!:)

Сшила я сердечки-подвески размером  ~15*12 см.
Ткани - лён, хлопок.
Декор - хлопковое кружево, цветы самодельные из ткани, бусины,
пуговки, ленты, вощеный шнур.

  







Напоследок фото от меня для вашего хорошего настроения!:)


Спасибо!
Мягкости и сердечности вам!

17 комментариев:

  1. они бесподобны! очаровательные сердечка! очень понравились)

    ОтветитьУдалить
  2. Прелестные и такие романтичные!

    ОтветитьУдалить
  3. Алена, очаровательные сердечки!
    Я вот никак не соберусь их сшить)

    ОтветитьУдалить
  4. Алёна,я просто любуюсь!..
    Необыкновенно нежно,романтично и изящно!!Очень красиво))

    ОтветитьУдалить
  5. Сердечки просто потрясающие!!! Очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  6. дааа, безумно красиво... твоя красота точно спасет мир))

    ОтветитьУдалить
  7. Цветочки и сердечко покорило))

    ОтветитьУдалить
  8. Так красиво! И фото как всегда на высоте!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо)) Мне очень приятно читать ваши отзывы!

    ОтветитьУдалить
  10. ооо, какие сердечки! я тоже все настраиваюсь сделать подобные с цветками лаванды внутри)

    ОтветитьУдалить

Все права защищены!
♥Алёна Рябцова♥
Design by Sweet Olika