четверг, 20 октября 2011 г.

Мыльная история

Мама мыла раму Я сварила мыло! Мыло первое моё! Любовалась я, любовалась мылом ручной работы и в один прекрасный день захотелось самой сделать. Под рукой ничего профессионального для этого не было, делала из детского мыла. Добавила скрабируещего молотого кофе, нашла подходящую форму и вот результат:

А сегодня делала уже из мыльной основы с добавлением специальных красителей и ароматов. Как будет готово - вы узнаете об этом первыми! )) 

Спасибо!
До скорого!

14 комментариев:

  1. Моя доча как раз сейчас наелась мыла! И смех и грех! И смешно и жалко её!
    Перед эдакой красотой тоже, думаю, не устояла бы!

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово! очень миленькое получилось))аппетитно!)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с первым мыльцем! Здорово получилось. Запах, наверное, классный? Я на формуле рукоделия купила спец. набор для начинающих - там мыльная основа, формочка и буклетик, но руки пока не дошли. Надеюсь ваш пример вдохновит и меня попробовать.

    ОтветитьУдалить
  4. Классно выглядит! Как магазинное!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая нямка аппетитная! И так просто - два ингридиента всего? В самый раз для начала :)

    ОтветитьУдалить
  6. Какое забавное!!! И выглядит очень привлекательно!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Выглядит очень красиво! И не скажешь, что первый раз

    ОтветитьУдалить
  8. Обалдеть можно!!! Вид вкуснейшего пирожного или мороженого с шоколадной крошкой, еще и на салфеточке или я голодная просто ((( Очень красиво и преподнесено со вкусом, как всегда!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Прикольное мыльце! Аппетитно выглядит :) тоже надо сварить, а то что-то совсем забросила.

    ОтветитьУдалить
  10. Какая красота и вкуснота!!! Тоже очень хочу делать мыло!!! И куклы шить и сумки и декупаж))))))) в общем все хочу))) только времени на это все не хватит и есть еще такое слово "бюджет")))

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо вам большое, девочки!
    Svet-lana, запах кофейный, но все-так запах детского мыла присутствует, поэтому взялась за специальную мыльную основу, она не имеет запаха совсем.
    Knor, согласна, время и возможности ограничены, а желания хоть отбавляй!)

    ОтветитьУдалить
  12. И когда ты только все успеваешь?!Мыло супер!

    ОтветитьУдалить

Все права защищены!
♥Алёна Рябцова♥
Design by Sweet Olika