вторник, 10 мая 2011 г.

Мастер-класс ""Мягкая рамка для фото"

Приветствую вас!
Сегодня покажу вам, как можно сделать рамочку приятную на ощупь и на вид. 



Делается очень просто. 
Для работы нам понадобится простая рамка, ткань, синтепон или вспененная подложка из целлофана (далее ВПиЦ). 
 Я решила немного уменьшить окошко для фото, вместо 10*15 см у меня останется 6*10 см. Поэтому поля делаю шире, приклеиваю на рамку ВПиЦ:

 Вот так по всему периметру:

 Затем отрезаем нужное количество ткани. Так чтобы закрыть ширину деревянной рамочки.

Далее из углов намечаем линии разреза:

Разрезаем:

 Загибаем и приклеиваем:
Тоже самое с остальной тканью:

Затем вырезаем прямоугольник из плотной бумаги, приклеиваем на ткань (назначение эстетическое).

Собираем:


Можно декорировать рамку как угодно, у меня просто лента, так как ткань с активным рисунком, добавлять ничего не буду, оставлю в лаконичном стиле.

Рамочка готова:

Спасибо! Вдохновения вам!
До связи:)

8 комментариев:

  1. оооо!спасибо за мк! как раз 6 штук таких рамок дома лежат-теперь я знаю,что с ними можно сделать))

    ОтветитьУдалить
  2. Алёна, классная рамка получилась! И у меня завалялись, можно применить! Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
  3. отличная рамочка! спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
  4. ой как красиво и оригинально, спасибо за МК

    ОтветитьУдалить

Все права защищены!
♥Алёна Рябцова♥
Design by Sweet Olika