среда, 13 апреля 2011 г.

АРТ-объект с нуля

Всем привет!
Сегодня я покажу вам АРТобъект! Это и альбом, и блокнот, и дневник. Делала его специально для одной замечательной девушки и мастерицы - Марины. Мариночка, хотела тебя удивить (приятно удивить))), надеюсь получилось!) Размер 15*20, 12 листов. На страницах этого артобъекта есть то, что отражает его хозяйку.
На обложке хотела сделать надпись "Маринкины выдумки", но, думаю, Марина сама найдет что туда вписать, это личная вещь, и надпись пусть будет личной)):



 Внутри можно делать заметки, записывать интересные случаи, афоризмы, то, что хотелось бы запомнить, что-то для души, или заполнять его фотографиями. При желании можно добавлять страницы.


Это карман (помечено стрелочкой):


 На картинке Аленка с зайчиком!!!

 Здесь я "зашила" кусочек лета)) Листочек высох, но остался зеленым)):


Буква "М":



 Тут я хотела отметить ручную работу, которая занимает немалую часть жизни:
 Знаю, что Марина любит полосочку)

 "Заставим мечты сбываться"?)

 И конверт для чего-нибудь в конце работы:



Вот и всё)) Спасибо за внимание)))
До связи)

26 комментариев:

  1. Вау,очень круто!!=)красиво и необчно!

    ОтветитьУдалить
  2. Алена - Супер, такое все креативное!!! Марине повезло с таким подарочком!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово!!! Шикарный АРТ-объект!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Красота! Просто нет других слов))) Меня бы жаба задушила писать в таким блокноте)))

    ОтветитьУдалить
  5. Как красиво-о-о!!! И необычно-о-о, обожаю такие штучки!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Алена, так креативно, необычно! Я в восторге, чесс-слово!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень здорово,необычно,креативно,столько деталей, я в восторге!!!
    А еще заходи ко мне выбирай АТС :)

    ОтветитьУдалить
  8. какая прикольная вещь)очень классно)

    ОтветитьУдалить
  9. Ален какая прелесть, ты просто умничка

    ОтветитьУдалить
  10. Настоящий АРТ-Объект, с большой буквы!

    ОтветитьУдалить
  11. очень нравится!!!похожая идея давно витала в голове,а ты раз-и исполнила!:)))

    ОтветитьУдалить
  12. Я в полном восторге!!!Очень красивая и живая работа!!!

    ОтветитьУдалить
  13. С огромным интересом всё рассмотрела! Шикарная работа! Нет слов! Марина-везунчик))))

    ОтветитьУдалить
  14. ВАУ, Алёна, ну ты меня просто поразила до глубины души!!! Во-первых, я в принципе ничего подобного не ожидала, а от этого подарки становится ещё в десять раз приятнее, а во-вторых, это настолько крутая вещь, что у меня просто даже все слова забылись, когда я увидала этот блокнот! Это супер, я сама себе завидую и до сих пор не верю )) и так ведь здорово всё угадала, и мои любимые фразы (Про "Заставьте мечты сбываться"), и Алёна с зайкой, и полосочки, конечно, люблю, и горошки )) и "кусочек лета" - это так всё круто!!! ну, я думаю, тут даже никаких других вариантов названия нет, кроме как "Маринкины выдумки", потому что блокнот настолько творческий, что только творчество там и будет!!!! Спасибо тебе огромнейшее, я даже не знаю, как свою радость выразить, я счастлива ))

    ОтветитьУдалить
  15. Здорово получилось! Столько необычных решений! ))

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо, дорогие) Очень рада, приятно очень))

    ОтветитьУдалить
  17. Алёна, очень здорово получилось! Класс!

    ОтветитьУдалить
  18. Сильно... Очень крутая работа!

    ОтветитьУдалить
  19. Шикарнейший альбом-блокнот!!! Сколько ж это труда вложено!!! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Привет,я Оксана!
    У тебя очень красивые работы в блоге)Мне нравится такой стиль)
    Приходи в гости http://melkom-po-nebu.livejournal.com/

    ОтветитьУдалить
  21. Обалдеть.. что-то волшебное, нереально-волшебное!!!

    ОтветитьУдалить

Все права защищены!
♥Алёна Рябцова♥
Design by Sweet Olika