воскресенье, 2 января 2011 г.

С Наступившим Новым 2011 годом!

Всем привет! Примите мои поздравления с Новым Годом! Желаю счастья, удачи и здоровья вам и вашим близким! :)
Я сейчас нахожусь в Подмосковье у родителей, и тут у меня нет возможности заниматься скрапбукингом. А уже "руки чешутся"! И с интернетом у меня пока туговато, поэтому не так часто появляюсь, как хотелось бы. Но я захожу время от времени к вам в гости, чтобы не пропустить ваши новые работы!:)
А это моя "Дизайнерская" работа для блога "Творческая мастерская":

 Обязательно примите участие в задании "Праздник к нам приходит!" Желаю удачи!
О работе:
Новый год - мой самый любимый праздник и открытка посвящена ему. Главный элемент - забавная  винтажная картинка. Я лишь добавила немного деталей, чтобы придать открытке целостность. Счастливого всем Нового года!

Спасибо за то, что вы у меня есть!:)

4 комментария:

Все права защищены!
♥Алёна Рябцова♥
Design by Sweet Olika